Сульфус является лидером Команды демонов.

Он - 99% Дьявол, который повторяет первый этап, является самым взрослым среди восьми героев мультсериала, вместе c Мики. Третий представленный персонаж, первая Раф, а вторая Ури.

Характер[править | править код]

Сульфус является типичным воплощением дьявольского характера: холоден, безжалостен к своим врагам, высокомерен, тщеславен, ничего не боится. Часто выглядит даже жестоким и властным. Импульсивен, из-за чего у него иногда могут быть трудности.

Внешность[править | править код]

Он одевается в байкерском стиле, носит куртки и кожаные штаны, предпочитая одежду красного, чёрного и серого цветов. Волосы тёмно-синие, почти чёрные и всегда сильно растрепанные. Глаза Сульфуса — желтые, а вокруг левого есть красная звезда . Его талисманом является Василиск, коралловая змея, который в неактивном состоянии становится узором на правом предплечье своего хозяина. Сульфуса часто можно увидеть в образе байкера, причём как на мотоцикле, так и без него.

Отношения[править | править код]

Раф[править | править код]

Его демонскую сущность способно изменить лишь одно — так же, как Раф влюбилась в Сульфуса, Сульфус испытывает чувства к Раф. Он всегда готов её защитить и ради Раф готов пойти на что угодно, лишь бы она не пострадала.

Способности[править | править код]

  • Огненные Крылья (Fire Fly): позволяют создавать огненные шары.
  • Крылья Силы (Body Fly): придают Сульфусу невероятную физическую силу.
  • Большие Крылья (Macro Fly): с этими крыльями Сульфус вырастает до огромных размеров.
  • Железные Крылья (Iron Fly): позволяют бросаться в противника острыми стальными шипами. Крылья при этом становятся железными, что позволяет использовать их как щит.
  • Ударные Крылья (Blow Fly): умение схоже по действию с Крыльями Силы, но позволяет наносить концентрированные точечные удары. Возможно, получено от Теренса.
  • Цвет Крыльев Призмы (Prisma Fly) — красный.
  • Также у Сульфуса есть необычная для демона способность к исцелению тяжело раненных, полученная от Раф в ходе 1-го Турнира Света и Тьмы.