Элегантная и очень красивая девушка-ангел. Помешана на парнях, и даже одно время была влюблена в смертного Александра, друга своей подопечной. Страсть Сладкой — ходить по магазинам и коллекционировать очки. Модно одевается и совершенно не воспринимает Кабирию, которая, по мнению Сладкой, выглядит далекой от моды. Она также любит поесть леденцы.В борьбе за смертных ей противостоит Кабале.

Характер

Сладкая полностью оправдывает своё имя. Наивная, весёлая и смешная, ей удается вызвать улыбку на лицах друзей в любое время, даже когда они печальны. Сладкая любит посмеяться и, будучи мечтательной, не воспринимает вещи всерьёз, даже если это оказывается чем-то важным, из-за чего может выглядеть немного глуповатой.

Внешность

Её стиль основан на всех оттенках розового и лилового. Волосы у сладкой ярко-малинового цвета, а глаза серые. На голове есть ободок с маленьким розовым крылышком. Над головой парит розовый нимб. На ушах есть голубые серёжки в виде сердечек. На груди есть белый пиджак с розовым обрамлением. Под пиджаком есть розовый топ, под конец которого есть треугольный вырез. На руках надеты белые перчатки с ажурным кружевом. На шее надет чокер, посередине которого есть голубое сердце, также как и на серьгах. Под конец талии есть розовый ремешок, посередине которого есть такого же цвета сердце. Есть белые лосины, на которых изображено сердце с крылышками, проткнутое мечом. На ногах - маленькие розовые туфельки с малиновыми бантиками. Её талисманом является бабочка Баттерфляй.

В крыльях призмы у Сладкой цветная сущность - розовая. На ней надето платье, состоящие из шести слоёв, оно розового цвета под, конец каждого слоя есть светло-розовая полоса. На шее завязан длинный светло-розовый шарф. На руке есть белый браслет и перчатки с розовыми полосами. Серёжки остались те же. Волосы завязаны в хвост синей резинкой. Туфли белые с синими сердечками. Крылья розовые с сердцами. На ногтях нанесён розовый лак.

Способности

  • Звуковые Крылья (Sound Fly): создают мощные звуковые волны, оглушающие любого попавшего под их воздействие.
  • Видео-Крылья (Video Fly): позволяют создавать любые голограммы.
  • Стоп-Крылья (Stop Fly): сильная энергетическая защита, способная остановить что и кого угодно.
  • Волосатые Крылья (Hairy Fly): волосы Сладкой удлиняются и превращаются в некое подобие жёсткого кнута, которым Сладкая может бить врагов.
  • Цвет Крыльев Призмы (Prisma Fly) — розовый.

Интересные факты

  • В оригинале (на итальянском) ее зовут Dolce (Дольче), на английском - Sweet (Свит).
  • Сладкая влюблена в смертного.
  • Она является самым доверчивым ангелом, но в тоже время очень умна, сильна и по истине красива.