Раф - главная героиня сериала, неофициальный лидер Команды Ангелов. Она на 99% ангел, пришла на Землю, чтобы начать обучение в Золотой школе, чтобы стать на 100% ангелом и выиграть сияющий нимб. Раф первый представленный персонаж.

Долгое время считает, что она такой же ангел, как и другие. Однако на самом деле Раф — дочь смертного алхимика Малаки и его жены Анджели, обращённая в ангела неизвестным способом. Из-за того, что она является полу-смертной — полу-бессмертной, она обладает невероятно мощной способностью — силой Звезды Ангелов, а также из-за этого у Раф на шее есть небольшое родимое пятно.

Характер

Очень любопытная, заботливая и добрая девушка-ангел. В большинстве случаев ведёт себя рационально и очень практично, хотя редко может показаться идеалисткой. Быстро умеет выпутываться из сложных ситуаций благодаря своей настойчивости и силе воли. Но, будучи в душе очень романтичной, часто делится своими мыслями и переживаниями с дневником.

Божья коровка Кокс

Внешность

Раф имеет длинные светлые волосы с цветным пучок и голубыми глазами. Стиль — сладкий и живой, она лидер рационального и практического группы.Носит спортивную одежду всевозможных оттенков синего, белого и иногда розового цветов. Её талисман — божья коровка Кокс, которая в неактивном состоянии превращается в пряжку на поясе Раф.

Отношения

Сульфус

Её извечным соперник. Однако неприязни к нему она вовсе не испытывает, даже наоборот — Раф влюбляется в Сульфуса практически с первых дней знакомства, что, к сожалению, не разрешено среди ангелов и демонов.

История

Раф выросла как ангел и всю жизнь прожила со своими родителями в городе Ангелов. Она выросла, ее учили никогда не лгать и всегда поступать правильно. В действительности она была удочерена, когда пропали оба ее родителя. Все началось в конце 1800 года, с загадочным исчезновением Анджели, биологической матери Раф, когда она играла со своей дочерью около дома, она была захвачена таинственной силой и бесследно исчезла, оставив своего мужа и Раф.

Затем Раф воспитывалась отцом, но не очень долго, потому что вскоре после исчезновения Анджели он тоже исчез, но, в отличие от своей жены, причины были ясны: его ангел-хранитель, Рейна, была влюблена в него и пыталась заставить его полюбить ее, что-то не сработало, и поэтому в качестве второго плана Рейна вошла в Комнату портретов и украла портрет Малаки, что и есть причиной по которой Высокие Сферы приняли Раф.

Доказательством того, что Раф родилась на Земле, а не в Энджи-Тауне, как ей рассказывали всю свою жизнь, является родинка на ее шее в форме колокольчика.

Способности

Мысленные крылья

Позволяют Раф общаться с другими ангелами и демонами без возможности быть замеченной.

Каменные крылья

Создают вокруг Раф прочную каменную защиту.

Быстрые крылья

Позволяют Раф летать с очень большой скоростью.

Пламя

Позволяют создавать огненные шары синего цвета. Была перенята у Сульфуса во время Турнира Света и Тьмы

Колокольные крылья

Позволяют на время оглушить врага.