Лучшая подруга Кабале, член демонской группы. Кабирия считает себя знатоком моды и сама всегда выбирает себе одежду, но на самом деле её познания в этой области весьма далеки от идеальных, чего, к сожалению, сама Кабирия не замечает. Несмотря на свою более чем демонскую природу, любит животных.

Характер

Упрямая и решительная девушка-демон, никогда не сдается слишком легко, предпочитая сражаться до последнего. Именно она является самой холодной, расчётливой и умной из группы. Она тратит много времени на обдумывание своих планов действий, любит обманывать других и создавать интриги, что наиболее часто проявляется в её поединках за смертных со своим соперником — Ури.

Внешность

Её длинные волосы грязно-чёрного цвета украшены двумя прядями сиреневого оттенка. У этого демона красные глаза. Любимый цвет одежды Кабирии — фиолетовый, её облегающий жилет и брюки имеют именно этот цвет. Талисман Кабирии — паук Арахно, когда он не активен, превращается в одну из её сережек.

Способности:

  • Ночные Крылья (Night Fly): создают темноту в любом месте и в любое время.
  • Дикие Крылья (Wild Fly): с этими крыльями Кабирия может сделать себе любых животных-помощников.
  • Крылья Паутины (Web Fly): дают возможность набрасывать на врага крепкую паутину.
  • Сухие Крылья (Dry Fly): создают горячий пустынный ветер, высушивающий все на своем пути.
  • Крылья Ветра (Wind Fly): особый магический ветер, способный остановить движение чего-либо. Используется редко.
  • Горячие Крылья(Warm Fly): позволяют Кабирии расплавить любой предмет.
  • Цвет Крыльев Призмы (Prisma Fly) — синий.
  • Также Кабирия обладает способностью к гипнозу, приобретённой в ходе 1-го Турнира Света и Тьмы.