Кабале — друг и правая рука Сульфуса. Тайно в него влюблена, о чём многие догадываются, кроме, пожалуй, самого Сульфуса. Из-за этого сильно ревнует, поскольку Сульфус, как считает она сама, мало обращает на неё внимания. Хорошо разбирается в различных зельях, снадобьях и противоядиях. Её ангел-противник — Сладкая.

Характер

Чрезвычайно эгоистична, о других может подумать, только когда это интересует её саму. Ко всему часто относится с иронией и сарказмом. Кабале очень любит рисковать, и всячески пытается показать это. Интересуется азартными играми.

Внешность

Кабале элегантна и изысканна. Одевается в стиле панк, причём её одежда часто выглядит очень откровенно. В основном её одежда розовая, фиолетовая и чёрная. У неё короткие тёмно-фиолетовые волосы с красной прядью и жёлтые глаза. Талисман — Носферату, летучая мышь, в неактивном состоянии становящаяся браслетом на руке Кабале.

Способности

  • Невидимые Крылья (Invisible Fly): эти крылья придают невидимость.
  • Двойные Крылья (Double Fly): создают множество двойников Кабале.
  • Крылья Превращений (Metamor Fly): позволяют превратиться в любое как реально существующее, так и мифическое животное.
  • Психо-Крылья (Psycho Fly): выводят из строя врага с помощью психического воздействия.
  • Крылья Фокус-Покус (Fokus Fly): утопила гладиаторов в зыбучих песках.
  • Цвет Крыльев Призмы (Prisma Fly) — фиолетовый.