Бессмертная девушка, появляющаяся в начале второго сезона. Точное происхождение и принадлежность Блю к какой-либо из групп бессмертных неизвестны. Однако, судя по её внешнему виду и собственным словам (называет себя принцессой Лимбо), можно предположить, что она является нейтралом.

Внешность

У Блю тёмно - бирюзовые волосы они распущены глаза алые, есть тёмно - серые тени и чёрная закрученная спираль над левым глазом. Она носит серое платье, есть воротник тёмно - фиолетового цвета. На талии есть две соединяющиеся спирали такого же цвета. До конца платья проходят две такие же спирали. На конце рукавов есть сиреневые браслеты. Под конец платья есть дав разделения, а под ним тёмно - фиолетовые шорты. И ещё тёмно - фиолетовые сапоги. На спине есть тёмно - фиолетовые крылья. А на ногтях нанесён фиолетовый лак

Характер

Гордая и принципиальная. Действует по приказам Кубрала и Кесседи, но не считает себя их слугой, так как работает за определённую награду — ключ. Сначала похищает Сульфуса, затем помогает ему же подарить кулон для Раф (в то же время влюбляется в него). Однако после того, как Сульфус сбежал из заточения, использовав её чувства и обманув её, у Блю появляется нечеловеческая ненависть к нему. После этого старается отомстить Сульфусу, даже пытаясь убить его, что ей не удается. В конце второго сезона получает ключ, с помощью которого выпускает Рейну из тюрьмы.

Способности

  • Укус Пантеры (Panthers Bite): наделяет огромными ярко-синими когтями, способными разрезать даже дерево или металл. Сама Блю при этом облачается в чёрный с синими полосами облегающий костюм.
  • Укус Тени (Shadow Bite): придаёт неосязаемость для ударов (прозрачность); тем не менее, Блю по-прежнему может атаковать противника.
  • Гипнотический Укус (Hypno Bite): сила полностью и всесторонне подчиняющего гипноза.
  • Гипнотический Взгляд(Hypno View): гипноз при помощи взгляда. «Глаза в глаза».
  • Рентген-Укус (X-Ray Bite): зрение, позволяющее видеть сквозь предметы подобно рентгену